3.2
Расположение и доступность | 5 |
Комфорт пребывания и время ожидания | 5 |
Оборудование и медикаменты | 2 |
Профессионализм врачей | 2 |
Результат лечения | 2 |
Ксения Любаева, дата посещения: 01.12.2017, услуга: Реставрация зубов
За качество стоматологических услуг говорить не буду, делали мне реставрацию со штифтом - мало понимаю, чтобы оценивать, НО скажу про атмосферу и отношение персонала к пациентам в филиале на Васюнина. Еще при записи на прием мне задали вопрос: "Где до этого зубы лечили? Чего туда не идете?" Уже малость отталкивает-согласитесь) В день приема: на входе меня встретили с улыбкой и сразу отправили в кабинет, не предложив мне заполнить ни единого документа (договор, мед карта, всякие опроснички про аллергии на лекарства и т.п.), на мой вопрос был получен ответ: "Проходите, Вас сначала просто врач осмотрит". Ну ладненько... Я прошла в кабинет, в котором меня встретила госпожа Каткова. Далее ее реплики: "Ну рассказывайте! А дальше ЧО? Ну-ну, пришли чего?" и всё в таком роде. Узнав, в какой клинике я лечилась до этого, в сторону невинной, моей любимейшей стоматологии "А***ль" г-жа Каткова запустила неприятнейшие словечки (данный стоматолог там работал непродолжительное время и, видимо, считает, что вправе судить). Никогда хороший специалист не позволит себе хаять своих же коллег, пусть и из конкурирующей фирмы. Ну, собственно говоря, после беседы мне установили что-то там со штифтом (типа пломбы наверно, не знаю стомат терминологии), полировали, вытачивали-надеюсь, нормально сделали. Далее заполнение документов, оплата и долгожданное прощание.)) Подытожу: такие специалисты портят репутацию заведения, к сожалению, мало приятного, когда с тобой за твои же деньги разговаривают по-хамски, да еще и впутывают в свои профессиональные склоки. P.S. Много деталей опущено, чтобы получить более точное представление и острые ощущения, вы можете записаться на прием к данному стоматологу) Всем добра и здоровых зубок)
3
владимир краев, дата посещения: 28.02.2013
Хочу написать жалобу на стоматолога-ортапеда лечение затянули на целый месяц,на прием всегда очередь,на одно время может быть записано трое человек,благодаря безответственности врача.Ни разу не позвонили если не успевают обслужить,не понятно зачем спрашивают номер телефона? 28.02.2013 г. пришел по записи к 17 00 - очередь была из 7 человек,принялся только в 18 10 ,ради примерки в 1 минуту потерял столько драгоценного времени! В регистратуре потребовал жалобную книгу, так там сказали что ее нет и не знают почему,видимо женщину обучили принимать платежи от клиентов,составлять договор,заполнять квитанцию,а на такое сложное дело(подать жалобную книгу) не хватает полномочий.
0
Наталия Власова
Большое спасибо доктору Вырвину Станиславу Вячеславовичу. Очень обходительный, прекрасно всё объяснил, дал нужные советы и очень хорошо провел свою работу-лечение зуба. Дал рекомендации по содержанию полости рта на будущее. Культурный, знающий свое дело и обаятельный) Цены хотелось бы пониже.
0
Запись на прием
К сожалению, данная клиника пока не присоединилась к нашему сервису. Для записи на прием Вам следует позвонить по телефону: +7 (831) 410-73-08 .
СпасибоСамые посещаемые
Улыбайтесь чаще!
4.5
Нижний Новгород, ул. Бетанкура, 3
+7 (831) 262-17-53
пн-пт 09:00 - 20:00;сб 09:00 - 15:00, вс выходной
Читать отзывы
Акции
6
Врачи
15
Цены
До и после
От профилактики и гигиены до протезирования и имплантации зубов. Вы можете быть уверены в качестве обслуживания и гарантированном результате лечения!
Комплекс современного оборудования и новейших технологий.
5.0
Нижний Новгород, ул. Островского, 15
+7 (953) 556-46-41
пн-пт 09:00 - 19:00;сб-вс выходной
Читать отзывы
Вопросы
2
Акции
2
Врачи
2
Цены
До и после
Индивидуальный подход к составлению плана лечения с возможностью предварительного просмотра результата.