Стоматология Аквус


11-е место в рейтинге
Часы работы
О клинике

Современная стоматология Аквус в Нижнем Новгороде находится в нескольких районах города. Позвонить и записаться на прием в клинику Аквус вы можете по следующим телефонам:

  • Канавинский район, ул. Гордеевская, д. 2 \"А\", тел: (831)218-04-82
  • Сормовский район, ул. Коминтерна, д. 139, тел: (831)217-00-01, 410-78-79
  • Нижегородский район, ул. Варварская, д. 40 \"А\", тел: (831)419-81-44

Оставляйте свои отзывы о стоматологии Аквус Нижнего Новгорода, они помогут всем нам, выбрать хорошего зубного врача среди множества докторов работающих в стоматологических клиниках города.

Статистика
  • Народный рейтинг 11-е место.
  • О клинике оставлено 33 отзыва, средняя оценка 3.0 из 5.0. Повысить оценку
  • За прошедший месяц страницы клиники просмотрели 115 раз, всего 11257 просмотров. Увеличить
Новые отзывы

5.0
оценка
Светлана Широкова, дата посещения: 02.11.2017, услуга: Лечение зубов
Хочу поблагодарить коллектив "Аквус" на ул. Гордеевской за чуткий и грамотный подход к клиентам! Особенно нравится ваша клиника моим девочкам! Вот снова посетили вас недавно все вместе, проверили зубки у врача Тарасова Романа Олеговича. Не смотря на то, что до этого мы не наблюдались у него, доктор и детям, и мне понравился. Очень внимательно и с рекомендациями осмотрел все наши зубки. Отмечу, что замечания были по делу, справедливые, лишних болячек нам не приписывал. А моя 4летняя Маргарита, хоть она и большая трусишка, была очень смелой! Сегодня я меняла пломбу у него. Все замечательно, хоть я и боялась поначалу. Врач очень внимательный и профессионал своего дела!
02.11.2017 (1 месяц назад)
0
0

2.8
оценка
Елена Романова, дата посещения: 21.12.2016, услуга: Лечение молочных зубов
В ноябре консультировались у Гусевой А.В. на Коминтерна по поводу лечения зубов ребенку 6 лет под севораном.Зубов кариесных много, лечить боится и просто невозможно. Выбора нет.Врач вежливая, очень приятная,подробно объясняет, что такое севоран, какие анализы нужны, о подготовке к процедуре и приблизительную стоимость работ ( плюс минус процедуры по ходу лечения...) Т.к. зубов проблемных много,решено начать с шестерок(все коренные уже и кариесные).Через неделю провели второе лечение под севораном. Переживала я сильно,на успокоительных(предложили в клинике чай успокоительный и сказали, все родители всегда сильно переживают).Ребенок от севорана отходил очень тяжело, плакала, все болело... Естественно, не до проверок в чеке и уточняющих вопросов. В итоге... Уважаемые клиенты, будьте внимательны.Много претензий у меня к непонятным НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ процедурам,проведенным ОПЫТНЫМ и ГРАМОТНЫМ врачом. 1.Взяли за лечение в первый раз не за 4 зуба, а за 5( на 2400р больше).Объяснили ошибкой в программе. Я иного мнения. Врач лечащий расписывает проведенные манипуляции и администратор собственноручно эти данные заносит в компьютер,после чего распечатывает на принтере... О какой ошибке в программе идет речь? И,простите, почему ваша программа ошиблась в минус МОЕГО кармана, а не клиники??? И почему это не грамматическая ошибка, а цифра,которая увеличила сумму чека на 2400? И ошибка эта ровно в середине большого чека, где меньше всего заметна... Уверена,если бы проверяющие налоговые органы или сами клиенты с аналогичными процедурами,которые деньги умеют считать,подробно осмотрели потом свои чеки столкнулись бы с такими же "ошибками". В стоматологии у зубов своя нумерация и один коренной зуб обозначается двумя цифрами, вот этим и решила воспользоваться ну "оооочень умная программа"; А что? Представляете, ошибку заметит один из двадцати клиентов... И списать все на "сбой в программе" элементарно просто.Элементарно извиниться, элементарно улыбнуться и вернуть ошибочно взятые денежки. Наказать за это нельзя, а фокус прокатит в 19 случаях из 20. 2. Нам провели попутно много непонятных процедур.Профгигиена полости рта. Насколько я смогла просветиться знаниями в интернете и у знакомых стоматологов, эта процедура хорошая и проводится раз в 4-6 месяцев.Нам ее провели дважды. С интервалом в неделю.Причем на следующий день после второго лечения я съездила с ребенком в др. частную клинику для консультации( накопилось много вопросов по поводу компетентности персонала "Аквуса" и честности),где детский стоматолог после осмотра сказал, что профгигиена КОНЕЧНО ЖЕ никакая не проведена.Скажите мне,пожалуйста, что за профгигиена такая платная... которая просто необходима во время лечения зубов под севораном, и которую на следующий день в аналогичной клинике врач не видит?Я сделала вывод, что никакой гигиены ребенку не сделали, а тупо накрутили чек. И почему я должна верить в проведение других мифических процедур, обозначенных в чеке и проведенных моей зайке за закрытой дверью? Это обработка зубов лаком Блекагель(или что-то вроде того...), Блондом им прочее... Ни один врач не докажет необходимость в строгом проведении этих процедур попутно с лечением кариеса под севораном. Ни один.Потому что необходимости нет.Есть желание накрутить чек и с уважением клиента "поиметь". Да, была консультация перед лечением, на которой доктор ни слова не сказала КОНКРЕТНО об этих процедурах. Было сказано расплывчато, что попутно в процессе лечения ВОЗМОЖНЫ и ДОПУСТИМЫ дополнительные манипуляции... Я не врач, не стоматолог,естественно соглашусь с опытным и грамотным специалистом! И подпишу все бумаги перед самой процедурой лечения под севораном. Я ужасно переживала! Неделю на успокоительных!! Родители меня поймут.Неужели я буду вчитываться в мелкий шрифт написанного, когда врач за минуту до моей подписи сказал утвердительно :ЭТО НЕОБХОДИМО. О чем спорить с доктором, когда я не доктор и далека от всех этих нюансов и терминов медицинских? Самое главное,до стука зубов и дрожи в теле переживала за свою дочь.Переживала до такой степени, что через неделю воспалился лицевой нерв и вынуждена была лечиться финлепсином( нешуточный препарат!)Представьте мое состояние, мои переживания.... Естественно, я подпишу все бумаги перед процедурой,мое состояние не даст вникнуть во все нюансы. Но это не значит, что после всего я не проверю и не оспорю. Врач сказала по поводу этих попутных процедур "надо",сейчас я понимаю,что "НАДО" не ребенку, а КАРМАНУ КЛИНИКИ. Все эти "надо" вполне допустимы без севорана и в моем присутствии, чтобы я собственными глазами видела что и как делают ребенку, за что я плачу деньги. Если бы в Нижнем Новгороде существовала медицинская независимая экспертиза(пусть платная, не пожалела бы денег для этого),обязательно на след день воспользовалась бы ее услугами.Но такой экспертизы нет. А иначе не проверишь действительность проведенного нам. До севорана в этой же клинике лечили зубы у Панасенко,она же и порекомендовала полечить под севораном у Гусевой-ребенок си
24.03.2017 (8 месяцев назад)
2
1

4.6
оценка
Мария Опарина, услуга: Лечение зубов
А мне понравилось у Мосуновой! лечилась и осталась очень довольна. я видела, что меня не обманывают. ни по плану лечения, ни по деньгам. это важно. залечили хорошо. я боюсь врачей, но с Мосуновой было комфортно. считаю ее одним из лучших врачей города.
07.12.2016 (1 год назад)
1
5

3.0
оценка
Елена Купчишина, дата посещения: 2014, услуга: Лечение каналов
Уверена, что положительные отзывы о Мосуновой - заказные. После ряда отзывов Мосунова, видимо, стала терять клиентов. А то, что из-за Мосуновой клиника теряет пациентов - это мало кого волнует. Похоже, не все врачи клиники могут перешагнуть через свою совесть, а она может. Почему это устраивает администрацию? Столько жалоб на нее, а ее упорно держат в клинике. Не верю ни одному положительному отзыву о ней. Лечила зубы ребенку, ребенок испытал стресс, она ни разу даже не попыталась успокоить девочку. Испортила два постоянных зуба ребенку и живет спокойно..... Нет совести у человека.
14.10.2016 (1 год 1 месяц назад)
7
3

4.2
оценка
Мария Зорова, услуга: Лечение пульпита
Лечила зубы в одной небезызвестной и очень дорогой клинике нашего города..но финансы запели романсы и я начала искать альтернативу. в Аквусе первое, что подкупило-это абсолютно бесплатная консультация. ( в отличие от того места, где я лечилась ранее. там консультация 1100р, не считая снимка). Со своим пульпитом я попала к Мосуновой. вылечили все очень быстро и качественно. я в шоке от того, что за цену в 2 раза меньше, чем в престижной клинике, я получила не только офигенного врача, но и реально ндивидуальный подход. мне и перезванивали с напоминанием и потом позвонили, чтобы уточнить, когда мне удобно....самое важное-пломба стоит, все супер. единственный минус-это расположение. я лечилась на Варварке. пока поднималась-думала помру. но сама клиника чудесна.
10.10.2016 (1 год 2 месяца назад)
5
4
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Заявка на онлайн запись через интернет или консультацию

К сожалению отправить онлайн заявку в данную клинику невозможно.


Попробуйте позвонить по номеру:

+7 (831) 218-04-82
Самые посещаемые
6-е место в рейтинге
Комплекс современного оборудования и новейших технологий.
4.9
Нижний Новгород, ул. Рябцева, 11
+7 (831) 291-13-33
пн-пт 09:00 - 19:00;сб-вс выходной
 Отзывы 15  Вопросы 2  Акции 2  Врачи 2  Цены До и после 2
Индивидуальный подход к составлению плана лечения с возможностью предварительного просмотра результата.
10-е место в рейтинге
Качественное лечение по доступным ценам!
5.0
Нижний Новгород, ул. Минина, 16А
+7 (831) 435-11-33
пн-сб 08:00 - 21:00;вс 08:00 - 19:00
 Отзывы 1  Акции 5  Врачи 11  Цены
Диагностика на современном оборудовании, тщательный анализ, комфортный и оптимальный план лечения, командная работа узкоспециализированных специалистов — все это вернет вам здоровье, идеальную улыбку, комфорт и уверенность в себе!