Ануш Оганян
"Стоматолог и Я", пр. Октября, 2. Неприятно!!! Три раза была и три раза портилось настроение. Чем менее значимая должность, тем больше пафоса, равнодушия и недоброжелательности.
В первый раз - после консультации у ортопеда (по его совету) жду имплантолого, который приедет через полчаса чтобы доуточнить некоторые моменты. У меня состояние подавленное из-за моей истории с зубами, готова "уйти в себя" и подождать и пол часа и больше. Но, админстратор Анна (если я не ошибаюсь) так не считает. Узнав о том, что жду имплантолога самоотвержено готова САМА "удар" взять на себя и консультировать меня, чтоб только не отвлекала его (самого
имплантолога!), ведь ему еще две операции делать сегодня, и всё расписано. Естественно, что желание ждать такую важную персону у меня отпало навсегда, так как меня вежливо выпроводили. Это при том, что цены на имплантологию у них очень приличные и я сама к ним пришла, а не кто-то меня направил! Второй раз- делала КТ у неприятной особы (девушка молодая, но пафос зашкаливает). Не то чтобы что-то неприятное сказала, просто весь ее вид настраивал на то, чтобы быстрее сбежать от нее. И вообще, я пожалела 10 раз, что сделала у них КТ. Поленилась идти куда направили. По стоимости одинаково и там и здесь было 2500 руб. В итоге, где-то открылась КТ на компьютере, где-то нет. Приехала в 39 больницу, а там не открывается. Спрашивается зачем приезжала? С Автозавода не ближний свет туда-сюда ездить зимой. Благо врач потратил много времени (не меньше часа) и открыл не знаю по счету на каком компьютере (спасибо ему большое). Но не все такие врачи самоотверженные. У другого врача не открылось два раза и на этом всё, дальше не стал время тратить. Считай, просто сходила поздороваться к врачу. И главное все врачи спрашивали вы эту КТ где делали? Ну, а потом после нескольких открытий у меня вообще перестал открыватся диск. Ну и третий неприятный раз - это когда мне сказали по телефону, что повторная запись КТ на диск стоит 100 руб., по факту оказалось 200 руб. Деньги небольшие, но опять неприятно! Специально аудиозапись телефонного разговора потом прослушала, думала что напутала что-то. Но нет. (Тьфу на них! ) Ни платно, ни бесплатно НЕТ желания посещать эту клинику! Единственное, что меня держит там- это врач, которого мне рекомендовали (не буду его рекламировать). Вывод: Администраторы думают только об интересах клиники и о своих сотрудниках, на пациентов им чихать. Чтобы ты не попросил для себя, они тебе откажут! (Я просила: 1. Я:- У меня диск не открывается можно записать КТ на флешку? Админ.: Нет. У нас новое оборудование. На флешке могут быть вирусы! Я:- Я вам флешку новую куплю, вы сами вскроете. Админ.: Нет. Надо у руководства спросить. (До сих пор спрашивают). Я:- Можете по интернету выслать снимок КТ, чтоб к вам не приезжать? Админ.:-
Нет, мы не высылаем. Я:- Можете позвонить, вдруг кто-то откажется от приема у врача? Админ.: Нет. Никто не отказывается. Я:- Можете проверить только что записанный вами диск, открывается или нет, мне завтра далеко ехать. Админ.: Нет. У меня нет под диск дисковода. У всех все открывается. Вы не первая). Смотрят сквозь тебя равнодушно. Им вообще все равно на тебя и твои проблемы в целом! Клиника зарабатывает деньги! Заплатил и иди, не мешай! (Кстати, все консультации
у специалистов у них платные. Видимо, политика такая, что нужно наживаться на всём. Удивляюсь, почему у них бахилы еще бесплатные.:))
10.01.2018 (6 лет 10 месяцев назад)